Ресторанный бизнесЧто нужно оформить? Если вы хотите арендовать помещение, то нужно будет заключить соответствующий договор и пройти процедуру его регистрации в Росреестре. При самостоятельном строительстве сначала нужно будет получить разрешение на осуществление работ, подготовить проектную документацию, а после окончания стройки ввести объект в эксплуатацию и оформить подведение коммуникаций. Далее следует получить лицензию на продажу спиртных напитков и включить свое заведение в Торговый реестр. Каждый контролирующий орган также обязан осмотреть ваше помещение и выдать заключения о соответствии нормам пожарной, санитарной и другим видам безопасности. Эти процедуры тоже могут влететь в копеечку. Набираем сотрудников Главный человек в ресторане это, конечно же, шеф-повар. Именно от его таланта зависит, будут ли возвращаться посетители к вам снова и снова или уйдут разочарованными и недовольными. Если вы сами не планируете управлять бизнесом, то вам понадобится еще и толковый человек на должность управляющего. Он будет следить за всеми делами в ресторане, подбирать и обучать персонал, следить за обслуживанием и решать многочисленные спорные вопросы. Так как эти лица являются ключевыми, то и оплачивать их труд нужно будет соответствующе. Зарплата шеф-повара начинается от 300 долларов. Верхней же границы у этого показателя не существует. Ставка зависит от уровня заведения, города, в котором оно расположено, квалификации повара и ваших возможностей. Оплата труда управляющего также разнообразна. Если вы берете опытного профессионала, который помогает вам организовать бизнес с самого начала, то очевидно, что его зарплата будет намного больше, чем у человека, не имеющего опыта работы. Остальной персонал подобрать гораздо проще. Это можете сделать вы или поручите это ключевым сотрудникам. Оплата официантов обычно зависит от чаевых, поэтому оклад у них небольшой. Посудомойки и уборщицы также не требуют больших затрат на оплату труда. |
|
|||||||
Гостиница Амбасадор Все права защищены |