Роль маркетинга в развитии малого бизнеса в гостиничной сфере


Для того, чтобы бизнес в гостиничной сфере приносил прибыль, должны быть учтены следующие составляющие:

Выгодное местонахождение

Расчет необходимых мощностей

Максимально высокий уровень отдачи вложенных ресурсов

Если не сбрасывать со счетов нюансы при проведении маркетинговой политики в гостиничном бизнесе можно достичь успеха. Целью маркетинговых исследований является определение продукта, востребованного на рынке услуг, и в этом случае учитываются потенциал предприятия, рейтинговая составляющая, местонахождение и развитие конкуренции.
Маркетинговые исследования занимают много времени, так как необходимо изучить рынок, то, как развивается продукт, процесс его продвижения, продажа и наблюдение.
Маркетингом пользуются, чтобы увидеть в какой нише рынка востребован определенный продукт. Но главной целью остается достижение продвижения и продажи продукта. Это особенно характерно в том случае, когда номерной фонд не заполнен, невысокий уровень посещаемости ресторана или бара.
В первую очередь необходимо определиться с группой потенциальных потребителей услуг, определить потребности группы, и, уже исходя из полученных данных, сформулировать предложение.
Основная масса услуг, предлагаемых на рынке, имеют материальный характер: покупатель может осмотреть его, оценить, предвидеть возможные недостатки.
Отельный бизнес в этом плане очень отличается: предоставляемые услуги имеют нематериальный характер, и уровень качества услуг проявляется уже в процессе потребления.

1  2  3  


В течении всего лета в нашей гостинице действует специальная скидка для владельцев кредитных карт.
Заселяйтесь в двухместный номер в выходные дни и получайте скидку 7%
Внимание акция! При размещении в выходные дни в номера категории "Стандарт" действует скидка 50%.








 
Гостиница Амбасадор
Все права защищены