Роль маркетинга в развитии малого бизнеса в гостиничной сфереДля того, чтобы бизнес в гостиничной сфере приносил прибыль, должны быть учтены следующие составляющие: Выгодное местонахождение Расчет необходимых мощностей Максимально высокий уровень отдачи вложенных ресурсов Если не сбрасывать со счетов нюансы при проведении маркетинговой политики в гостиничном бизнесе можно достичь успеха. Целью маркетинговых исследований является определение продукта, востребованного на рынке услуг, и в этом случае учитываются потенциал предприятия, рейтинговая составляющая, местонахождение и развитие конкуренции. Маркетинговые исследования занимают много времени, так как необходимо изучить рынок, то, как развивается продукт, процесс его продвижения, продажа и наблюдение. Маркетингом пользуются, чтобы увидеть в какой нише рынка востребован определенный продукт. Но главной целью остается достижение продвижения и продажи продукта. Это особенно характерно в том случае, когда номерной фонд не заполнен, невысокий уровень посещаемости ресторана или бара. В первую очередь необходимо определиться с группой потенциальных потребителей услуг, определить потребности группы, и, уже исходя из полученных данных, сформулировать предложение. Основная масса услуг, предлагаемых на рынке, имеют материальный характер: покупатель может осмотреть его, оценить, предвидеть возможные недостатки. Отельный бизнес в этом плане очень отличается: предоставляемые услуги имеют нематериальный характер, и уровень качества услуг проявляется уже в процессе потребления. |
|
|||||||
Гостиница Амбасадор Все права защищены |