Руководитель службы приема и обслуживанияОбязанности: - Знать и соблюдать порядок и нормы работы в СПиО. - Проверять своевременную явку сотрудников отдела приема и размещения на рабочие места. Немедленно сообщать Управляющему о неявке на работу сотрудника отдела. Контролировать перерывы на завтрак, обед, ужин сотрудников отдела, всегда обращать внимание на необходимое количество сотрудников для обслуживания гостей. - Следить, чтобы все сотрудники в изменении находились на своих местах и выполняли свои обязанности в соответствии с их должностной инструкции. Докладывать руководителю обо всех выявленных нарушениях трудовой дисциплины сотрудников отдела. - Периодически проводить профессиональное обучение персонала; обучать новых принятых на работу сотрудников отдела - Поздравить каждого гостя дружелюбно и вежливо, по возможности выполняя все его пожелания; называть гостя по имени можно чаще; обращать внимание на малейшие детали в просьбах гостей; передавать просьбы гостей в нужные отделы. - Отвечать на телефонные звонки вежливо и доброжелательно, назвав свое имя и отдел. - Поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте 1 2 |
|
|||||||
Гостиница Амбасадор Все права защищены |