Сегодня гостиничные марки должны использовать возможности экономикиКачество обслуживания туристов - проблема комплексная. Ее решение предполагает эффективное использование всех рычагов, разных форм и методов воздействия. В основу решения этой проблемы положен системный подход: единство и взаимодействие организационных, технических, экономических, социологические правовых мер. Важный элемент в обслуживании туристов - услуги ресторанного хозяйства. Предприятия ресторанного хозяйства обслуживают достаточно разнообразный контингент посетителей-туристов как отечественных, так и иностранных, как организованных, так и индивидуальных. Для каждой категории потребителей нужны особые методы, приемы обслуживания. Последние время наряду с традиционными полносервисными гостиницами все больше появляются предприятия по сокращенным набором услуг и блюд.Специализация может быть самой разнообразной.Гостиницы могут ориентироваться на обслуживание представителей сегмента туристического рынка. Следует отметить отсутствие необходимой инфраструктуры, соответствующих сервисных условий, что, в свою очередь, сказывается на уровне качества обслуживания туристов.Состояние сферы услуг не соответствует потенциальным возможностям государства, имеющего все для развития туристической инфраструктуры: |
|
|||||||
Гостиница Амбасадор Все права защищены |