Сегодня гостиницы стараются обеспечивать максимально высокий уровень обслуживания гостейГаражная служба, швейцары и служба посыльных первыми встречают и до последней минуты сопровождают гостя отеля. Первое впечатление от общения с этими служащими отеля имеет долговременный положительный (или отрицательный) влияние на восприятие гостем качества обслуживания в гостиничном предприятии. Организация пребывания гостей Важнейшее значение при определении гостями качества и уровня обслуживания в гостиничном предприятии имеет оценка персонала, который напрямую общается с клиентами. Кроме уже зазаначених служащих, которые первыми встречают гостей отеля - швейцары, посыльные (коридорные), портье - большую роль в оказании повседневных услуг клиентам играют - консьержи. Консьержи и косьержкы размещаются по специальным столиком в вестибюле гостиницы или на этаже, если в данном отеле предусмотрен такой вид обслуживания. По крайней мере в США, к 1936 году консьержи не были служащими гостиниц. Это были независимые предприниматели, которые покупали у отеля право заниматься на территории заведения размещения предоставлением различных услуг. Они могли сами нанимать себе помощников и оплачивали их работу. Считают, что такая специальность появилась тогда, когда гостиницы как предприятия выросли настолько, что управляющий не мог самостоятельно заниматься каждым из своих гостей лично. Среди основных услуг, предоставление которых возлагается на консьержей: |
|
|||||||
Гостиница Амбасадор Все права защищены |