Сегодня гостиницы стараются обеспечивать максимально высокий уровень обслуживания гостейДобыча билетов на иайпопулярниши спектакли, даже если заказ поступает именно в день спектакля. Конечно, такая услуга оплачивается с 50% наценкой. Заказ столика в ресторане, даже если свободных мест нет. Советы о местные рестораны, аттракционы, заведения развлечений. Бронирование и подтверждение мест на авиарейсы. Отдельные услуги клиентам-VIP, иногда даже покупок по заказу. Вызов врача, заказ, доставка через службу посыльных лекарств и т.д.. Организация отправки сувениров, подарков, цветов в разные уголки мира в зависимости от заказа клиента. Иногда консьержам приходится организовывать предоставление услуг весьма необычного характера: организация свадьбы за несколько дней оформление виз в консульстве или посольстве; V выполнение деловых поручений, - собственно любых потребностей, которые могут возникнуть у клиента во время пребывания в отеле. Работа консьержа требует терпения и выдержки, дипломатического такта, рассудительности, доброжелательности и готовности помочь клиенту в самых чрезвычайных обстоятельствах. Для этого необходимо многое знать и уметь. Прежде всего, надо знать во всех деталях жизни отеля и его многочисленных служб, владеть несколькими языками, иметь коммуникативные способности. Для подготовки персонала этой службы известные отели проводят специализированную подготовку и обучение. Например, в отелях Ritz-Carlton все консьержи заканчивают специальные курсы, в программу которых включены лекции о городе и его истории, организации гостиничного дела и историю компании. Как и другой персонал гртелю, консьержи работают в униформе, которую дополнительно украшает знак скрещенных ключей {Chef d'Or - Золотые ключи) в петлице. Этот символ является признаком профессиональной организации косьержив - UPPGH (Union Profeional de Petier de Grand Hotel), в которую входит более 4000 членов из 24 стран мира. |
|
|||||||
Гостиница Амбасадор Все права защищены |