Совершенствование работы информационного центра предприятия туристической сферыТак, гостиничный бизнес, которого мы стремимся достичь, невозможно без общероссийских нормативных технологических основ, особенно в области гостеприимства, которую можно считать национальной чертой украинского народа и в области современного информационного обслуживания на предприятиях гостиничного хозяйства. Гостеприимство как научный термин определяет систему мероприятий и порядок их осуществления с целью удовлетворения самых бытовых, хозяйственных и культурных запросов гостей туристских предприятий, их заискивающего обслуживания предоставлении ряда услуг. На современном этапе функционирования предприятий гостиничного бизнеса возникают объективные факторы, затрудняющие процессы принятия управленческих решений, в условиях ускоренного темпа общественно - политической жизни. Увеличивается объем "профессиональной" информации, которую следует осваивать и использовать в повседневной деятельности, бурно развивается наука и техника, что побуждает к внедрению более производительных и качественно новых технологий, новейших информационных технологий и предоставление широкого спектра услуг. Структура производственных коллективов современных гостиничных предприятий значительно осложнилась, что обусловлено появлением новых профессий, существенными содержательными изменениями труда специалистов традиционных специальностей, повышением уровня образования и культуры работников, появлением и диверсификацией возможностей реализации личности в условиях экономической и политической демократии. 1 2 |
|
|||||||
Гостиница Амбасадор Все права защищены |