Совершенствование специализации в сфере гостеприимства


Как показывает анализ статистических данных развития мировой гостиничной индустрии, в последние годы лидирует американская компания "Candant", которая занимает первое место по количеству гостиничных предприятий (6455), номеров (541 315) и франшиз (6455). Вместе осуществлять четкий сравнительный анализ на основе фактических данных, в соответствии с едиными критериями, достаточно трудно. Так, по критерию присутствия на мировом рынке высокий рейтинг имеет английская компания "Bass Hotels & Resorts", a "Marriot" - первенство по количеству отелей, которыми управляет. Французская корпорация "Ассоr" известна широким спектром охвата рынка в различных категориях отелей - от однозвездочных "Etar" до пятизвездочных "Sofitel". Опыт широкой диверсификации, свойственный этой корпорации, сегодня скорее исключение. Современные тенденции в условиях жесткой конкуренции зачастую связывают с закреплением корпорации только в узком сегменте рынка и укреплением в этой позиции собственной торговой марки за счет поглощения отдельных предприятий и других гостиничных сетей. Расширение специализации с созданием новой торговой сети в гостиничной сфере - теперь исключительное явление.

Однако заметим: определенные рыночные тенденции и бурное развитие новых технологий предопределяет создание не только новых предприятий, но и новых типов гостиниц. Возросли тенденции интеграции - покупка, объединения, партнерские соглашения, быстрое увеличение количества мест в некоторых корпорациях. Гостиничная сфера приобретает единого глобального сектора мировой экономики. Усиление концентрации рынка гостиничных услуг свидетельствуют статистические данные: в 2000 г. десять крупнейших гостиничных сетей обладали 3230000 номеров. Опять же подчеркнем: несмотря на значительное влияние крупных корпораций в гостиничной сфере, обусловлен постоянным совершенствованием качества услуг и популярности торговых марок, в частности в сегменте делового туризма, они составляли незначительную долю мирового гостиничного рынка (скажем, 18,4% в 1998 p.) . Другие лидеры гостиничных услуг, что вместе формируют 50 глобальных корпораций, сосредоточивают только 26% всех гостиничных номеров. Наряду с глобализацией в гостиничной сфере развиваются национальные компании с гостиничными сетями: "Dorint", "Maritim" - в Германии; "Jolly" в Италии; "Fujita Kanko" в Японии, "Southern Sun Hotels" в Южной Африке; "Scandic Hotels" в Швеции и др.. Следовательно, наряду с тенденциями к консолидации, современная гостиничная сфера охватывает главным независимые предприятия или небольшие компании.

1  2  3  


В течении всего лета в нашей гостинице действует специальная скидка для владельцев кредитных карт.
Заселяйтесь в двухместный номер в выходные дни и получайте скидку 7%
Внимание акция! При размещении в выходные дни в номера категории "Стандарт" действует скидка 50%.








 
Гостиница Амбасадор
Все права защищены