Способы построения отельных сетей


Следующим, заслуживающим внимание, способом по расширению географии бизнеса сети, является франчайзинг.
Этот способ базируется на силе бренда сети, уже заслужившей свою репутацию, а также на устоявшемся комплексе, включающем в себя стандарты бренда, деловые процессы, наработанные связи, а также все остальное, что служит для создания и формирования готового бизнеса.
Франчайзинг применим практически к каждому отелю, который приблизительно подходит под критерии франчайзинговой модели. Впрочем, здесь допускаются даже значительные отклонения от модели. Не будет лишним еще раз повторить, что для того, чтобы этот способ сработал, необходимым условием является наличие устоявшегося бренда с хорошей репутацией, который и будет являться основным решающим моментом для владельца гостиницы.
Интересным моментом является то, что тот владелец бренда, который выдает франшизу (оператор-франчайзер), обладает большей реальной властью, однако наибольшую выгоду от совместной деятельности получит владелец отеля (франчайзи). Ему достанутся известный бренд, устоявшееся дело, а также регулярный доход. Кроме того, важной особенностью договора франчайзинга является полная финансовая самостоятельность и юридическая независимость сторон по договору.
Обе стороны сделки, особенно владелец сети, передающей в пользование свой бренд, заключая ее, тем самым выбирают наиболее дешевый инструмент участия в развитии сети.
Если для франчайзи выгода очевидна, то выгода от сделки для оператора будет заключаться в расширении географии распространения его бренда и популярности, при этом финансовая сторона вопроса не будет являться значимой.

1  2  3  4  


В течении всего лета в нашей гостинице действует специальная скидка для владельцев кредитных карт.
Заселяйтесь в двухместный номер в выходные дни и получайте скидку 7%
Внимание акция! При размещении в выходные дни в номера категории "Стандарт" действует скидка 50%.








 
Гостиница Амбасадор
Все права защищены