Стиль обслуживания клиентов в гостинице


Успешные деловые взаимоотношения определяются выбранной тактикой и стратегией общения, умением правильно определить интересы партнеров, сформулировать цели разговора, аргументировать свое мнение. Неэффективность делового общения может привести к неудачному исходу дела. Особую значимость при деловом общении имеют такие человеческие качества, как организованность, обязательность, верность слову, соблюдение нравственно-этических принципов и норм. Для успешного ведения бизнеса важно учитывать особенности общения. Если проанализировать практику различных деловых отношений, можно сделать вывод о том, что при решении проблем межличностного характера большую роль играет умение собеседников наладить контакт друг с другом. Существует множество разнообразных форм делового общения, однако деловой разговор по телефону является наиболее распространенной формой. Деловая беседа дает вам возможность убедить собеседника в правильности вашей позиции для того, чтобы он согласился с вами. Для того чтобы беседа была результативной, необходимо:
1. Понравиться собеседнику;
2. Научиться управлять процессом общения и воздействовать на людей не прибегая к оскорблениям и не вызывая чувства обиды;
3. Определившись с целью беседы, постарайтесь склонить собеседника к вашей точке зрения, не оказывая на него давления и не навязывая свои ценности и идеалы.

1  2  3  


В течении всего лета в нашей гостинице действует специальная скидка для владельцев кредитных карт.
Заселяйтесь в двухместный номер в выходные дни и получайте скидку 7%
Внимание акция! При размещении в выходные дни в номера категории "Стандарт" действует скидка 50%.








 
Гостиница Амбасадор
Все права защищены