Уборочные работы в гостинице


Беспорядок у стойки регистрации или неухоженный холл могут отбить у клиентов желание поселиться в гостинице, тем более, если выбор отелей и гостиниц достаточно широк. Но даже если внешний вид холла и стойки администратора не вызывает у клиента нареканий, попав в неубранный и неухоженный гостиничный номер, он скорее всего поставит под сомнение уровень гигиены в ресторане и вряд ли им воспользуется, впрочем как и другими заведениями гостиницы. Даже если администрация гостиницы будет тратить огромные суммы на расширение перечня предлагаемых услуг и оформление интерьеров, некачественная уборка помещений перечеркнет все усилия и затраты. Не стоит недооценивать назначение клининговых служб в работе гостиницы. Экономия денежных средств на уборке помещений может привести к полному краху репутации гостиницы. Для поддержания высоких стандартов гигиены и чистоты нужно, прежде всего, привлечь к работе профессионалов (менеджеров, уборщиков и горничных) высокой квалификации. Специалистам клининговых служб приходится заниматься организацией большого количества разнообразных работ, связанных с уборкой и уходом. Поддержание чистоты и своевременная уборка помещений является показателем уровня профессионализма клининговой службы отеля. Невозможно достичь высоких результатов в уборке помещений без применения современного высококачественного оборудования, чистящих средств и инвентаря. То, насколько хорошо сотрудники службы клининговых услуг разбираются в вопросах уборки помещений и способны ли они правильно выбрать необходимые методы и средства, является показателем их уровня профессионализма.

1  2  


В течении всего лета в нашей гостинице действует специальная скидка для владельцев кредитных карт.
Заселяйтесь в двухместный номер в выходные дни и получайте скидку 7%
Внимание акция! При размещении в выходные дни в номера категории "Стандарт" действует скидка 50%.








 
Гостиница Амбасадор
Все права защищены