Углубление специализации предприятий гостеприимства


Основные клиенты малых гостиниц - бизнесмены среднего класса, пребывание что в Москве не требует обстановки престижных международных цепей. Как правило, эти клиенты нуждаются умеренном комфорте, хорошей еде, чистоте и безопасности, и все они находят в малых отелях. К этому добавляются приемлемые цены и особая обстановка уюта, которую трудно создать гостиничных гигантах. Малые гостиницы имеют еще одно преимущество перед крупными отелями: они максимально приближают туристов к объектам показа, поскольку их легче внедрить в историческую среду города.
Однако, имея небольшую вместимость, гостинца, соответственно, имеет невысокие объемы продаж. С другой стороны, в структуре оборота такой гостиницы существенно возрастает доля переменных издержек, поскольку при существующем объеме закупок ей трудно добиваться оптимальных цены мытья, на услуги прачечной и т.д.
Большие трудности возникают у малых гостиниц в кадровой сфере, работающий здесь персонал должен быть «многопрофильным», чтобы отель оставался рентабельным. Так, малой гостиницы трудно увеличивать эффективность, применяя метод сокращения расходов. С другой стороны под давлением конкуренции она может увеличивать цену проживания. Для сокращения переменных расходов малая гостиница имеет только один путь - объединение с себе подобными о том, чтобы осуществлять оптовые закупки по приемлемой цене, проводить совместные рекламные компании, маркетинговые исследования и использовать другие пути сокращения расходной части бюджет. В Москве малые гостиницы уже сделали первые шаги на этой дороге, создав собственную ассоциацию.
1  2  3  4  


В течении всего лета в нашей гостинице действует специальная скидка для владельцев кредитных карт.
Заселяйтесь в двухместный номер в выходные дни и получайте скидку 7%
Внимание акция! При размещении в выходные дни в номера категории "Стандарт" действует скидка 50%.








 
Гостиница Амбасадор
Все права защищены