Управление качеством услуг на предприятии гостиничного хозяйстваТаким образом, качество обслуживания в гостиничном хозяйстве понятие комплексное, тесно связано с потреблением двух видов благ (товаров, услуг) и с двумя видами отношений (материальных и нематериальных). Том правильное определение критериев и показателей качества обслуживания есть где сить сложным. С критерием связана наиболее общая качественная характеристика и перспективные направления развития гостиничного хозяйства. В то же время, он может выражаться через систему показателей, позволяющих определить качество обслуживания в отдельных предприятиях гостиничного хозяйства, сравнить его и выделить передовые и отстающие предприятия. Такими показателями для средств размещения могут быть:
Качество обслуживания в гостиничном хозяйстве - динамический показатель, постоянно развивается и совершенствуется. Его уровень различен не только в отдельных гостиницах, но и в отдельные годы и месяцы в одном и том же отеле. Это свидетельствует о том, что качество обслуживания формируется под влиянием многих и различных факторов.
|
|
В течении всего лета в нашей гостинице действует специальная скидка для владельцев кредитных карт. |
|
Заселяйтесь в двухместный номер в выходные дни и получайте скидку 7% |
|
Внимание акция! При размещении в выходные дни в номера категории "Стандарт" действует скидка 50%. |
|