Виды рекламы, применяемые для продвижения гостиничных услугВиды рекламы1 . Виртуальная реклама (Интернет-реклама) - один из самых доступных видов рекламы баннерная, контекстная реклама реклама в тематических каталогах и поисковиках, на форумах, на тематических досках реклама в почтовых рассылках, icq и другой спам 2. СМИ реклама на телевидении реклама на радио реклама в печатных изданиях (тематические издания привлекают целевую аудиторию) 3. Реальная реклама реклама на открытках, рекламные вывески на улице, в транспорте, в офисных и других учреждениях и др.. Для продвижения гостиничных услуг отель «Спутник» использует такие виды рекламы как: в интернете и печатают специальные брошюры, какие услуги предоставляет гостиница. Объектом практики была гостиница «Спутник». Миссию предприятия можно сформулировать как удовлетворение потребности населения в отдыхе, также предоставление проживания и дополнительных услуг. Предприятие, прежде всего, создана для выполнения общечеловеческой миссии которая позволит реализовать определенные потребности потребителей. В ходе прохождения практики мной: - осуществлено знакомство с гостиничным комплексом; - рассмотрена общая характеристика организационной структуры предприятия и организация управленческой работы; - Проанализирован конкурентный статус предприятия, проведена оценка предприятия; Можно сделать следующие выводы: Было определено, что в условиях рыночной экономики гостиница «Спутник» должно разработать стратегию своей хозяйственной деятельности как на ближайшую, так и на долгосрочную перспективу, реализация которой обеспечит ему выживание, конкурентоспособность и стабилизацию финансового состояния. Стратегическое планирование единственным средством прогнозирования будущих проблем и возможностей. Оно обеспечивает высшему руководству средство создания плана на длительный срок. |
|
|||||||
Гостиница Амбасадор Все права защищены |