Этикет в деловом общенииВпервые о таком понятии, как этика начали говорить в древней Греции, и не кто иной, как сам Аристотель. А переводится данное слово, как наука о нравственности и морали. Этика – это своеобразные нормы и правила, которые рекомендуется выполнять человеку, однако делает это он сугубо по своей воле. В наши дни во многих университетах есть даже такой предмет. Это необходимо для того, чтобы молодые специалисты понимали грань между простой культурой и деловой. Например, деловой человек должен быть честным, вежливым, уважать своих коллег и партнеров, быть своеобразным примером для других. Но и в то же время не стоит забывать, что перед вами находится не просто менеджер, например, а человек, у которого есть душа, эмоции и характер. Поэтому всегда нужно уважать чужой труд и самим выполнять свою работу качественно, чтобы и самому стыдно не было. Или же взять руководителя. К человеку, который занимает такую должность пристальное внимание коллектива обеспечено еще с первых дней. Поэтому не нужно быть слишком строгим, выделять любимчиков и флиртовать с прекрасным полом. Начальник должен быть уважаемым человеком, мнение которого будут ценить и прислушиваться. Сотрудники смотрят и на внешний вид. Поэтому если начальство предприятия будет одето и иголочки, то есть чисто и опрятно, то и сотрудники на подсознательном уровне будут стремиться к такому же результату. То же самое и в общении. Поэтому, как видите, без деловой этики на работе никак обойтись нельзя. В этом нет ничего сложного, достаточно просто уважать труд своих коллег и стараться находить компромиссы. 1 2 |
![]() ![]() ![]() |
|||||||
![]() |
||||||||
Гостиница Амбасадор Все права защищены |