Этикет в общении персонала с посетителями


Так же есть и некоторые правила для управляющего отелем. Стоит отметить, что руководитель любого предприятия, не только гостиницы, с самого начала работы находится под зорким наблюдением всех сотрудников. Именно на него ориентируются все остальные работки и судят об уровне отеля. Так что руководитель в первую очередь должен соблюдать все нормы этикета.
На самом деле, не все так сложно. Достаточно быть приветливым, уважительно относиться как к персоналу, так и к клиентам, никого не выделять и ко всем относиться одинаково хорошо. Именно это и есть основные качества настоящего управляющего. Он задает рабочий тонус всему коллективу и вызывает желание работать.
Как видите, гостиничный этикет вполне приземлим, и ничего сложного в нем нет. Достаточно быть воспитанным человеком, знать свои обязанности и с удовольствием их выполнять. Зато благодаря этим нормам возрастет популярность и престиж отеля, ведь каждый будет рад отдохнуть в гостинице с таким замечательным рабочим персоналом и хорошим сервисом.

1  2  3  4  


В течении всего лета в нашей гостинице действует специальная скидка для владельцев кредитных карт.
Заселяйтесь в двухместный номер в выходные дни и получайте скидку 7%
Внимание акция! При размещении в выходные дни в номера категории "Стандарт" действует скидка 50%.








 
Гостиница Амбасадор
Все права защищены