Горничная должна быть тактической, ненавязчивой


Горничная должна быть тактической, ненавязчивой, не вступать с проживающими в разговоры, не касающиеся служебных обязанностей. Горничная должна проявлять выдержку, иметь чувство собственного достоинства, сохранять достойное поведение и не проявлять эмоций и грубости на недостойное поведение проживающего, а реагировать в установленном порядке.

Горничная не должна выполнять услуги, не входящие в ее служебных обязанностей. Отвечать проживающему необходимо только в пределах служебной компетенции также в рамках правил внутреннего распорядка гостиницы и в пределах установленных дополнительных услуг.

Горничная не должна появляться в общественных местах в фирменном одежде, сидеть на креслах в холле и других местах, предназначенных для проживающих, а также оставлять рабочий инвентарь в холлах и коридорах. Запрещается вести по телефону неслужебные разговоры.

Основным содержанием работы горничной является поддержание чистоты и порядка в закрепленных за ними помещениях (номерах, холлах, служебных комнатах). Качественное обслуживание в отеле украинских и иностранных граждан. Выполняет свои обязанности без помех пребыванию и отдыха в отеле проживающих.

1  2  3  4  


В течении всего лета в нашей гостинице действует специальная скидка для владельцев кредитных карт.
Заселяйтесь в двухместный номер в выходные дни и получайте скидку 7%
Внимание акция! При размещении в выходные дни в номера категории "Стандарт" действует скидка 50%.








 
Гостиница Амбасадор
Все права защищены