Горничная должна быть тактической, ненавязчивойГорничная должна быть тактической, ненавязчивой, не вступать с проживающими в разговоры, не касающиеся служебных обязанностей. Горничная должна проявлять выдержку, иметь чувство собственного достоинства, сохранять достойное поведение и не проявлять эмоций и грубости на недостойное поведение проживающего, а реагировать в установленном порядке. Горничная не должна выполнять услуги, не входящие в ее служебных обязанностей. Отвечать проживающему необходимо только в пределах служебной компетенции также в рамках правил внутреннего распорядка гостиницы и в пределах установленных дополнительных услуг. Горничная не должна появляться в общественных местах в фирменном одежде, сидеть на креслах в холле и других местах, предназначенных для проживающих, а также оставлять рабочий инвентарь в холлах и коридорах. Запрещается вести по телефону неслужебные разговоры. Основным содержанием работы горничной является поддержание чистоты и порядка в закрепленных за ними помещениях (номерах, холлах, служебных комнатах). Качественное обслуживание в отеле украинских и иностранных граждан. Выполняет свои обязанности без помех пребыванию и отдыха в отеле проживающих. |
|
|||||||
Гостиница Амбасадор Все права защищены |