Гостиничный бизнес Москвы
Западным бизнесменам приходится преодолевать следующую трудность – вся московская недвижимость не продается в собственность, а только лишь сдается в аренду. Отели не выкупаются гостиничными компаниями, а берутся в управление. Но в свою очередь, это дает возможность лидерам гостиничного бизнеса без промедления разворачивать свою деятельность, раскручивать и у нас такие мировые брэнды как “Шератон”, “Холидей Инн” и другие.
Медленную, но уверенную поступь гигантов гостиничного бизнеса уже ощутили на себе хозяева столичных гостиниц. К большому сожалению, старые, знаменитые в свое время, гостиничные комплексы “Пекин”, ”Украина”, ”Москва”, стали своего рода архитектурными достопримечательностями, чем современными отелями. И проигрывают они западным конкурентам по всем параметрам: в удобстве, в сервисе и безопасности. Именно здесь и сохранилась та “совковая” прислуга, изменившаяся внешне, но нисколько не утратившая свою вороватую сущность. Имеет ли смысл упоминать гостиницы, расположенные в российской глубинке! И совсем не случайно по этой причине правительство Москвы и второй по значимости собственник гостиниц – фирма “Мосинтур”, давно, энергично, но без особого успеха ищут покупателей на старые гостиницы в самом центре города. И это с учетом того, что спрос в этой сфере намного опережает предложение, несмотря на появление за последнее время более десятка четырех- и пятизвездочных отелей.