Гостиничный бизнес Москвы
Как иногда порой хочется повернуть время назад, оказаться в том времени, когда у окошка гостиничного администратора теснилась толпа взлохмаченных людей, пытающихся “дать” невозмутимой даме с пергидрольной прической “улей” свои мятые и скрученные купюры, лишь бы та нашла хоть какой-нибудь захолустный номер для временного проживания. Ведь это было совсем недавно!
Действительно, нет так много времени прошло с “советских” времен. Еще живы, а некоторые и до сих пор работают, “пергидрольные” дамы-администраторы. С ностальгией вспоминают они свою “сладкую” жизнь – в прямом и переносном смысле слова. Ведь у каждой все шкафы, тумбочки, столы и сейфы были забиты многими и многими килограммами шоколада и конфет, которые им несли благодарные клиенты. Вспоминают свои “золотые” времена швейцары, у которых был природный нюх на “нужного” человека. Хорошо себя сегодня чувствуют работники службы охраны – вчерашние чекисты и гэбэшники. Более уютно под их защитой чувствуют себя представительницы самой древней профессии: “ночные бабочки” и “путаны”. Живет до сих пор весь этот гостиничный персонал, включая горничных, все вокруг замечающих коридорных в погонах КГБ, просвечивающий через блузки продовольственный дефицит у вороватых буфетчиц и отъевшихся задарма поваров. Этот “советский” персонал бессмертен, словно боги на Олимпе, и должно пройти не одно поколение персонала современных отелей, пока не уйдет в прошлое жизнь гостиничного персонала “для себя”, в которой клиенты, командировочные, жильцы отелей были для них “дойными коровами” или “рохлями”, которые только и делали, что мешали сотрудникам гостиницы своими просьбами…