Гостиничный этикетЕще с древних времен этика была неотъемлемой частью в жизни населения. Причем не только в быту или повседневном общении, но и в профессиональной деятельности и общественной жизни.Этикет это некие нормы поведения и правила по отношению к другим людям при тех или иных обстоятельствах. Что же касается этике в профессиональной сфере, то это межличностные отношения в коллективе, начальника к подчиненным, партнерам, клиентам или заказчикам, которые не должны выходить за определенные рамки. Например, от отношения персонала к постояльцам гостиницы, их обслуживания зависят впечатления и, следовательно, возможное желание приехать на отдых и снова послиться в этой же гостинице. Как видите, культура речи, доброжелательность и правильная дистанция в общении является неотъемлемой частью гостиничного бизнеса. Итак, чтобы было точное представление, что же такое корпоративный и служебный этикет, вашему вниманию предоставляются те рекомендации, которым следует соответствовать. Он нужен для: - обеспечения высокого уровня обслуживания и определения профессионализма персонала, работающего в гостинице; - создания рабочей и в то же время дружелюбной атмосферы в коллективе; Вопросы, касающиеся этике и правил общения в гостинице возникают у человека еще на стадии приема на работу. |
|
|||||||
Гостиница Амбасадор Все права защищены |