Медслужба отеляВ соответствии с поставленными целями в задачу медиков отеля входит: В условиях пребывания и работы в месте большого скопления людей задачей отельных медиков является профилактика респираторных и других заболеваний, передающихся воздушно-капельным путем; Постоянный мониторинг персонала отеля на предмет их самочувствия с тем, чтобы предупредить случаи заболеваний среди постояльцев и остального персонала гостиницы; При возникновении необходимости в задачу медицинского персонала отеля входят мероприятия, направленные на оказание экстренной квалифицированной помощи нуждающимся; Обеспечение соблюдения санитарных норм и правил; Обучающие и агитационные мероприятия с целью обучить персонал отеля в случаях необходимости оказывать всем нуждающимся первую неотложную медицинскую помощь, а также актуализировать их знания по теме санитарно-гигиенических правил и норм. Порядок работы отельной медицинской службы строго регламентируется указаниями и правилами государственных санитарных органов и зависит от положения дел в отеле, связанных с состоянием здоровья его гостей и служащих, а также от положения дел в области эпидемиологии в целом по стране. В основе работы медицинской отельной службы лежат координационные планы с детальным изложением порядка проведения необходимых мероприятий. Перечень необходимых действий формируется, исходя из большого количества разнообразных обстоятельств, однако решающим из них является выявление часто появляющихся заболеваний и их причин, а также пути их ликвидации. |
|
|||||||
Гостиница Амбасадор Все права защищены |