На каждую мелочь – свой стандартЕсли в гостиничном бизнесе все четко регламентировано, то и работать он будет хорошо, как проверенный механизм. Успешность многих крупных сетей отелей определяется единым, четким стилем управления и обслуживания в каждой из гостиниц этой сети. Существует понятие – повторяемость качества. Его зачастую упоминают, когда ведут разговор о напитках и блюдах, но это понятие действует так же и в сфере обслуживания. Что нужно сделать, чтобы клиент всегда ощущал неизменность качества обслуживания в отелях и гостиницах?Внешний вид сотрудника. В каждой гостинице сеть свой внутренний распорядок, который регламентирует внешний вид своих горничных, портье и прочего персонала. Общее, что заключается в регламенте: опрятность, прически и обувь, чистота одежды. Для некоторых небольших отелей спецодежда для персонала покажется слишком дорогой. Бывают и такие случаи, когда персоналу не выдают спецформы, а просто просят одеваться более-менее стандартно – светлая блузка, черная юбка. В итоге это превращается в демонстрацию разнообразных покроев и оттенков в одежде, не говоря о разной длине юбок, что очень заметно глазу. Если руководство отеля хочет каких-нибудь гарантий успешной работы, то оно должно серьезно подойти к вопросу предоставления спецодежды персоналу. Обувь у женской части персонала должна быть на каблуке, не более 2,4 -4 сантиметров высоты. Слишком высокие каблуки могут стать причиной производственной травмы, в случае падения. На одежде у служащего должен крепится бейдж, с указанием имени и должности. Но сейчас пошла новая мода – носить одежду без бейджа, а гостю представляться по имени. Некоторые специалисты полагают, что это является высоким уровнем персонализации отношений с постояльцами. |
|
|||||||
Гостиница Амбасадор Все права защищены |