Правила проживаниягостиничная услуга - действия (операции) предприятия по размещению потребителя путем предоставления номера (места) для временного проживания в отеле, а также другая деятельность, связанная с размещением и временным проживанием. Гостиничная услуга состоит из основных и дополнительных услуг потребителю при размещении и проживании в гостинице; бронирование - процесс заказа заказчиком гостиницы основных и / или дополнительных услуг в определенном объеме, с целью использования услуг в обусловленные сроки конкретным потребителем или группой потребителей; аннулирование - отказ заказчика от забронированных услуг. Аннулирование делится на три вида: своевременное аннулирование, позднее аннулирование, неприбытие. В случае позднего аннулирования или неприбытия отель взимает штраф с заказчика согласно условиям, изложенным в договоре (подтверждение брони) и / или настоящих Правилах; 1.4.Режим работы отеля круглосуточный. Режимы работы, порядок и условия предоставления услуг другими подразделениями и объектами инфраструктуры Комплекса в т.ч. оздоровительным центром, бизнес-центром, спортивно-развлекательным центром, кемпингом и расположенными на территории Комплекса рестораном и кафе-баром определяются отдельно и указаны у входов в эти подразделения, в службе размещения, в информационных папках, находящихся в номерах отеля. 2.3. Гостиница должна обеспечить наличие в каждом номере внутренних правил проживания в гостинице, правил противопожарной безопасности и инструкции по действиям в экстремальных условиях, перечень дополнительных услуг и прейскурант цен на них, сведения о работе заведений (предприятий) общественного питания, торговли, связи, бытового обслуживания и других, которые размещены в гостинице, внутренний телефонный справочник. |
|
|||||||
Гостиница Амбасадор Все права защищены |