Профессиональная этика работников гостиничных предприятийСотрудник гостиницы должен следить за своим внешним видом, быть вежливым, внимательным и предупредительным по отношению к клиентам. Это основное правило, которое следует соблюдать неукоснительно.Гостиничный бизнес обладает следующей особенностью: недостаточно просто добросовестно выполнять свои обязанности. Мастерство работников в сфере гостиничного бизнеса зависит также и от высокой культуры обслуживания, которая состоит из множества факторов: это и знание психологии, и доброжелательность, и тактичность, и умение соблюдать нормы международного этикета. Профессиональная этика включает в себя свод правил поведения, которыми определяется тип взаимоотношений в различных сферах деятельности. В индустрии гостиничного бизнеса профессиональная этика связана, прежде всего, с культурой обслуживания. Работники сферы гостиничного бизнеса должны обладать целым набором положительных качеств, среди которых: 1. Вежливость – проявление доброжелательности к окружающим, деликатность, чувство такта и готовность оказать услугу каждому, кто в ней нуждается. 2. Деловитость – это умение составить эффективный график работы и способность повышать качество работы. Деловитость является неотъемлемой частью культуры труда. 3. Корректность – приветливость и уравновешенность, способность, спокойно не повышая голоса, отвечать клиенту даже в напряженной ситуации. Корректное отношение позволит охладить пыл любого, даже чересчур эмоционального человека. 4. Терпимость – это стремление к взаимопониманию. С помощью этого качества можно добиться согласования любых интересов, точек зрения путем убеждения и разъяснения. Иностранных туристов нужно встречать, проявляя гостеприимство. |
|
|||||||
Гостиница Амбасадор Все права защищены |