Контроль является обязательной функцией менеджментаКонтроль является обязательной функцией менеджмента. Он является заключительной стадией управленческого процесса и играет роль связующего звена между управляющей и управляемой системами. Если отмежеваться от конкретной сферы контроля, то суть его заключается в наблюдении за реализацией планов и программ, использовании полученной информации для осуществления корректирующих действий. Субъектами контроля могут выступать государственные и ведомственные органы, общественные организации, коллективные и коллегиальные органы управления, линейный и функциональный аппарат предприятий гостинично-ресторанного бизнеса. Контроль необходим ввиду того, что на управляемый объект действуют стихийные факторы и возникает потребность в широкой осведомленности для адекватного реагирования на новую ситуацию. Контроль осуществляется для достижения согласованности и синхронизации усилий исполнителей, выявления расхождений и противоречий в их деятельности. Контроль проводится с целью соблюдения законности при осуществлении хозяйственных операций, выполнения определенных правил, регламентирующих деятельность предприятий и расходования средств, сырья и других ресурсов. Контроль выполняет не только воспитательную роль, но и профилактически защитную. Он способствует сохранению собственности, правильному расходованию ресурсов, соблюдению финансовой, исполнительской и трудовой дисциплины. По форме осуществления все виды контроля являются подобными, потому что преследуют одну цель: содействие достижению соответствия фактических результатов запланированным. Виды контроля отличаются прежде всего по временной периодичности осуществления. |
|
|||||||
Гостиница Амбасадор Все права защищены |