Открытая форма организации ресторанного хозяйства
*». Только в отеле «Киевский» работает три ресторана («Европейский», «Польский», «Украинский») с соответствующей кухней.
В зависимости от ассортимента блюд (приложение № 3), реализуемых в гостиницах, форм обслуживания, характера торгово-производственной деятельности предприятия общественного питания разделяются на разные типы.
Рестораны - предприятия общественного питания, в которых сочетается организация питания с отдыхом гостей отеля. В них предлагается наиболее широкий ассортимент блюд, напитков, кулинарных виробив сложного приготовления, в том числе фирменных блюд.
Основной задачей официантов ресторана отеля является быстрое и культурное обслуживание (особенно предприятия время завтрака и обеда). В гостиничных комплексах используют различные формы обслуживания официантами: накрытие столов-буфетов в зале, реализация скомплектованных завтраков, обедов, прием предварительных заказов, бригадное обслуживание. Количество мест в торговых залах должна соответствовать вместимости отеля.