Американский регион на современном этапе характеризуется значительной концентрацией гостиничных предприятий


По сравнению с североамериканской европейская гостиничная индустрия характеризуется высокой долей независимых гостиничных предприятий. Однако с развитием франчайзинга, позволяющий быстрого расширения деятельности за незначительных инвестиций, все больше независимых предприятий поглощаются известными гостиничными корпорациями. Зачастую продвижение таких компаний осуществляется через строительство в большом городе отеля класса "люкс" и нескольких гостиниц среднего и низшего класса, которые конкурируют с независимыми отелями. Скажем, в России такой стратегии придерживается компания "Marriott". В ее планах - возведение пятизвездочных отелей в Москве, Санкт-Петербурге. В других городах - Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге - предусмотрено создание сети гостиниц среднего класса. В Украине аналогичную стратегию осуществляет французская корпорация "Ассоr", планируя строительство в Киеве трех-, пятизвездочных и трех-, четырехзвездочных отелей в Харькове, Днепропетровске, Одессе, Донецке и Львове (всего 10-12 гостиниц).

Учитывая тенденции к консолидации и создания новых гостиничных корпораций, в Европе почти 70% гостиниц остаются независимыми. Исследования 83 европейских гостиничных сетей выявило только 16, которые охватывают более 100 отелей. Крупнейшей сетью является "Ibis" (483 гостиницы) и "Mercure", "Companile" и "Formule 1". Больше отелей с известными торговыми марками сосредоточено во Франции, меньше всего - в Италии и Австрии. Для Европы характерны отели и гостиничные корпорации, предлагающие оригинальные услуги, каждый из которых отличается нестандартным профилем.

1  2  3  4  5  


В течении всего лета в нашей гостинице действует специальная скидка для владельцев кредитных карт.
Заселяйтесь в двухместный номер в выходные дни и получайте скидку 7%
Внимание акция! При размещении в выходные дни в номера категории "Стандарт" действует скидка 50%.








 
Гостиница Амбасадор
Все права защищены