Малый гостиничный бизнес. Как открыть мини-отель.В данной статье изложен наглядный пример инвестирования в мини-отель (г. Санкт-Петербург). Первая и основная задача гостиничного бизнеса, как малого, так и крупного — подбор помещения. В случае с малыми масштабами для этой цели очень хорошо подходят коммунальные квартиры, расположенные выше второго этажа в так называемых «фасадных» домах в тех районах города, где наиболее развита инфраструктура. Если поблизости будут находиться магазины, кафе или рестораны – это создаст дополнительное преимущество. Рекомендуемая общая площадь (всех помещений, включая номера, кухни, административные помещения и коридоры) должна быть не меньше 300 кв.м. Большой минус заключается в том, что такие квартиры не просто отыскать, а с их расселением сопряжена большая волокита. На сегодняшний день стоимость покупки-расселения составляет от 2500 до 7000 долларов за кв.м., в среднем по городу такая процедура обойдётся в 800 тысяч долларов. Второй этап в формировании гостиничного бизнеса – перепланировка и реконструкция, требующая внушительных затрат – около половины от общей суммы покупки. Другой препоной служит тот факт, что процедура получения разрешительных документов, подготовка, согласование и утверждение проекта перепланировки потребуется больше года. По окончанию перепланировки многочисленные чиновники будут проверять результаты на соответствие нормам. Когда этот этап завершится (с удачным исходом, разумеется), придёт черёд заключать договоры с пожарной службой, водоканалом и энергетиками. |
|
|||||||
Гостиница Амбасадор Все права защищены |