Малый гостиничный бизнес. Как открыть мини-отель.На сегодня расклад в гостиничном бизнесе обстоит следующим образом: 60% гостей обслуживаются крупными отелями, 40% - гарантированные клиенты малых.![]() Маленькие гостиницы в гостиничной сфере стран Европы не только прочно закрепились на своих позициях, но и стали одной из основ этой индустрии. В маленьких и уютных отелях, каждый из которых по-своему неповторим, за приемлемую цену постоялец гарантированно получает гораздо больше удовольствия, чем при посещении бездушной сетевой гостиницы. В таких местах гость ощущает себя не желанным гостем, а придатком системы, деталью, движущейся по конвейеру. И нет ничего страшного в том, что в мини-отеле не окажется бассейна казино или фитнеса, ведь люди останавливаются в гостиницах вовсе не за этим. Одно из главных преимуществ мини-отелей заключается в возможности выбора, предлагаемой клиенту. Гость может выбрать гостиницу не только из расчёта на стоимость номера, набор услуг и местоположение, но к тому же и с учётом эстетических предпочтений. Интерьеры маленьких гостиниц способны удовлетворить любой вкус, здесь найдётся место и для бизнесмена и для творческого человека, благодаря многообразию дизайна и интерьера. Но самое главное – в каждом отеле этого класса номера оформляются в индивидуальном стиле. Гостиничный бизнес малого формата – это в первую очередь возможность предложить индивидуальную атмосферу комфорта и уюта. Клиент здесь будет чувствовать себя как дома, чего трудно добиться в большой гостинице, и даже за очень большие деньги. Маленькие отели позволяют оптимизировать объёмы предлагаемых услуг, контролировать их количество и качество, выбирать максимально эффективное соотношение числа клиентов и сотрудников. |
![]() ![]() ![]() |
|||||||
![]() |
||||||||
Гостиница Амбасадор Все права защищены |