Международный гостиничный бизнесВнимание аналитиков, международных организаций и разного рода национальных учреждений (которые определяют политику в сфере международных поездок) привлечено в первую очередь экономическим аспектом гостиничного бизнеса. В то же время, возросшая массовость международных переездов вкупе с существенным увеличением значимости гостиничного бизнеса способствуют появлению общественного аспекта данной деятельности, к которому вскоре добавился экологический аспект, существовавший и ранее, но вышедший на первый план в условиях массового перемещения людей, которое сопровождались ростом воздействия на окружающую среду. Повышенное внимание к экономическому аспекту данной статьи обусловлена прагматическими целями исследователей – применить мировой опыт деятельности сферы гостиничных предприятий в целях повышения уровня отельного бизнеса в российских масштабах. МГБ – неотъемлемая часть международного взаимообмена услугами, представляющая собой одну из самых важных сторон внешнеэкономических связей. Сектор международных услуг объединяет текущие операции, способствующие товарообмену, движению капитала и другие виды деятельности, по которым страна имеет платёжные поступления в иностранной валюте. Это объединение происходит в процессе культурных, внешнеэкономических и научно-технических связей. Речь идёт о гостиничном хозяйстве, транспортных перевозках, страховых операциях, банковской деятельности и заграничных капиталовложениях. Кроме того, обмен в культурной области, информационные, консультационные и другие услуги. В современных условиях международный туризм приобретает огромные масштабы, он оказывает существенное влияние, как на экономическую, так и на политическую и культурную связь между государствами. МГБ, несомненно, сильно влияет на современное развитие национальных экономик многих стран, а так же способствует их росту, значительно облегчая приток инвестиций из-за рубежа и интеграцию страны в мировое хозяйство. Более того, международный гостиничный бизнес создаёт рабочие места, прямо и косвенно. Гостиничная сфера – важный источник иностранной валюты, как для уже развитых, так и для развивающихся. |
|
|||||||
Гостиница Амбасадор Все права защищены |