Организация работ горничных уборщиц, кастелянши, консьержейВ каждой гостинице есть свои особенности организационной структуры, требования, предъявляемые к персоналу, должностные обязанности сотрудников, их права и ответственность (в соответствии с трудовым законодательством РФ). Ниже приводится примерный перечень функциональных обязанностей консьержей, горничных, кастелянши гостиницы.Обязанности сотрудников службы обслуживания (консьержей) гостиницы: 1) Путем наблюдения, контроля и руководства обеспечивает быстрое, эффективное и вежливое предоставление клиентам различных услуг; 2) Руководя персоналом гостиницы, обеспечивает гостей услугами носильщика багажа, швейцара, рассыльного, а также предоставляет гостям доступ к почтовым и информационным услугам; - Составляет расписание дежурств, укомплектовывает рабочие смены для обеспечения укомплектованности персонала в любое время; - Ведет табель учета рабочего времени; - Проводит обучение новых сотрудников и дает рекомендации в процессе работы; - Применяет дисциплинарные воздействия на работников, нанимает и увольняет персонал по согласованию с отделом кадров; 3) Рассматривает жалобы постояльцев и принимает меры; 4) Следит за доступностью информации о предоставляемых в гостинице услугах и районе, в котором расположена гостиница; 5) Принимает заказы от клиентов на заказ места в ресторанах, билетов в театр, экскурсий и т.п. 6) Контролирует хранение и перемещение багажа клиентов. В контакте со службой размещения обеспечивает процедуру выноса багажа; 7) Отвечает за обеспечение носильщиками эффективного и вежливого обслуживания; 8) Контролирует вопросы обеспечения безопасности гостей, сохранности их багажа и имущества гостиницы. 9) Контролирует деятельность швейцаров, дежурных носильщиков, ночных носильщиков и рассыльных. |
|
|||||||
Гостиница Амбасадор Все права защищены |