Основные гостиничные отделы и их функцииСтойка портье должна быть свободна от ненужных документов и лишних предметов. Внешний вид сотрудников должен производить приятное впечатление, на таком же уровне должны быть и манеры сотрудников и их общение. Портье должен постоянно быть готов обслужить новых клиентов. При оформлении размещения рекомендуется уточнить данные относительно забронированного номера (уровень комфорта номера, возможное расположение номера, стоимость услуг). Заполнение документов не должно превращаться в бюрократическую волокиту, особенно если клиент не первый раз пользуется услугами отеля. Портье также занимаются вопросами учета номерного фонда, какие номера свободны, какой из номеров предоставить какому клиенту. Выписывать счета и рассчитываться с клиентами входит в обязанности портье. Служба приема оформляет своеобразное «досье» на каждого клиента, информация собирается со всех служб с целью создать для клиента самые оптимальные условия проживания в гостинице. Это помогает сохранять и расширять клиентскую базу, благотворно влияет на репутацию. Для создания такого «досье» используется современная техника, позволяющая хранить и использовать информацию без лишних проблем в использовании. Служба эксплуатации номерного фонда. Её сотрудники занимаются помещениях (холле, фойе, переходах, коридорах). Количество сотрудников данного отдела превышает по данному показателю все остальные службы гостиницы. Службой руководит менеджер: под его началом находятся горничные, дежурные по этажу, другие работники в зависимости от особенностей гостиницы. |
|
|||||||
Гостиница Амбасадор Все права защищены |