Развитие малых гостиниц


Но здесь подразумевается именно оптимизация, а не скаредность. Экономией на комфорте клиента можно загубить все начинания. Поэтому сейчас, как минимум, клиенту должны предоставляться бесплатные звонки по городу, услуги Интернета, ксерокопирования документов, услуги факсимильной связи.
Еще один важный показатель в качестве обслуживания – это максимальная чистота и свежесть. Даже скромная сантехника произведет хорошее впечатление, если она до блеска вычищена, а самое простое, но белоснежное полотенце, произведет не менее приятное впечатление, чем дорогое махровое. То же самое относится и к посуде, клиент не сильно обрадуется дорогой фарфоровой тарелке. Возможно он порадуется самой обычной, но так похожей на “ домашнюю” тарелке.
В хорошей малой гостинице у вас всегда поинтересуются, что вы желаете на завтрак. Если это йогурт с мюсли, не сомневайтесь, утром это будет стоять на вашем столе. Правда многие малые гостиницы стараются не акцентировать направление питания, не имеют своих баров или кафе, предпочитая общую кухню, открытую для посетителей. Так уж получается, но по – соседству с гостиницей всегда найдется небольшое кафе, или продуктовый магазин. Содержание собственной кухни обычно не окупается гостиницей, поэтому малые отели не идут дальше предоставления завтраков и горячих напитков - чая, кофе с коньяком, горячего шоколада.
В хорошем отеле посетитель, заранее забронировавший номер, не останется стоять возле стойки администратора – желанного гостя будут ждать чашечка с кофе и удобный диван.

1  2  3  4  5  6  7  


В течении всего лета в нашей гостинице действует специальная скидка для владельцев кредитных карт.
Заселяйтесь в двухместный номер в выходные дни и получайте скидку 7%
Внимание акция! При размещении в выходные дни в номера категории "Стандарт" действует скидка 50%.








 
Гостиница Амбасадор
Все права защищены