Развитие малых гостиниц


Нельзя экономить на обслуживающем персонале. Именно поэтому основная статья расходов малых гостиниц и отелей, дорожащих репутацией, это заработная плата. Зарубежный опыт гласит – кадры решают все, поэтому там начинают подыскивать персонал еще задолго до завершения строительства. В гостинице важный характер носит внутренняя атмосфера – от нее напрямую зависит общий успех гостиницы.
Другим, крайне важным показателем заботы высшего уровня является предоставление всех условий для размещения и проживания в гостинице инвалидов.
Крайне важен такой показатель для клиентов малых гостиниц, как уровень безопасности. Это наличие ”тревожных” кнопок, предоставление клиентам надежных сейфов, услуги по страхованию жизни, имущества и здоровья. В случае долговременного пребывания клиентом, администрация гостиницы должна помочь с вопросом временной регистрации.
Спрос на услуги, предоставляемые малыми гостиницами в крупных города продолжает расти. Ежегодное увеличение спроса на номера в гостиницах среднего и низкого ценового сегмента составляет 9 и 5 % соответственно.

1  2  3  4  5  6  7  


В течении всего лета в нашей гостинице действует специальная скидка для владельцев кредитных карт.
Заселяйтесь в двухместный номер в выходные дни и получайте скидку 7%
Внимание акция! При размещении в выходные дни в номера категории "Стандарт" действует скидка 50%.








 
Гостиница Амбасадор
Все права защищены