Развитие малых гостиницНельзя экономить на обслуживающем персонале. Именно поэтому основная статья расходов малых гостиниц и отелей, дорожащих репутацией, это заработная плата. Зарубежный опыт гласит – кадры решают все, поэтому там начинают подыскивать персонал еще задолго до завершения строительства. В гостинице важный характер носит внутренняя атмосфера – от нее напрямую зависит общий успех гостиницы. Другим, крайне важным показателем заботы высшего уровня является предоставление всех условий для размещения и проживания в гостинице инвалидов. Крайне важен такой показатель для клиентов малых гостиниц, как уровень безопасности. Это наличие ”тревожных” кнопок, предоставление клиентам надежных сейфов, услуги по страхованию жизни, имущества и здоровья. В случае долговременного пребывания клиентом, администрация гостиницы должна помочь с вопросом временной регистрации. Спрос на услуги, предоставляемые малыми гостиницами в крупных города продолжает расти. Ежегодное увеличение спроса на номера в гостиницах среднего и низкого ценового сегмента составляет 9 и 5 % соответственно. |
|
|||||||
Гостиница Амбасадор Все права защищены |