Сегодня гостиницы стараются обеспечивать максимально высокий уровень обслуживания гостей

Сегодня гостиницы стараются обеспечивать максимально высокий уровень обслуживания гостей. Автоматизированные системы позволяют гостю уменьшить дискомфорт ожидания прохождения процедуры регистрации благодаря терминалам самообслуживания. Некоторые специалисты указывают на то, что широкое внедрение таких систем вредит безопасности функционирования гостиничных предприятий и отдельных клиентов. Поэтому, большинство отелей пытаются совершенствовать деятельность службы приема и регистрации, как залог идентификации гостей и обеспечения высокого уровня обслуживания на индивидуальном уровне.
Кроме того, гостиницы используют внутренние удостоверения личности. Карточка, которая включает имя гостя и период пребывания выдается при регистрации вместе с ключом. Такая карточка используется для подтверждения личности гостя в отдельных службах отеля: бассейн, пляж, теннисные корты, при учете расходов (еда, напитки из бара или кафетерия или ресторана, сувениры и т.д.).
В то время, как регистрация гостя близка к завершению и гость получает карточку, к обслуживанию подключается посыльный. Служба посыльных (коридорных) выполняет ряд важных функций. Посыльный сопровождает гостя в комнату и помогает с багажом, объясняет расположение отделов и служб гостиницы, ресторана, отдыха услуг, информирует о порядке их работы, осуществляет заключительную проверку номера при заселении гостя, размещает багаж гостя на специальном столике, объясняет функционирования освещения, телевидения и кондиционера , проверяет состояние ванной комнаты, предлагает дополнительные услуги.
1  2  3  


В течении всего лета в нашей гостинице действует специальная скидка для владельцев кредитных карт.
Заселяйтесь в двухместный номер в выходные дни и получайте скидку 7%
Внимание акция! При размещении в выходные дни в номера категории "Стандарт" действует скидка 50%.








 
Гостиница Амбасадор
Все права защищены