Способы построения отельных сетей


Безусловно, что порой отельные сети под прикрытием франшиз образовывались специалистами по их продвижению и самими владельцами, у истоков других отельных сетей стоят их личные отели. Однако все новые сети гостиниц, работающие по франшизе, в представлении гостей гостиниц являются именно составляющей частью главного отеля или группы отелей, его бренда, так как, в основном своем, гости отеля не владеют информацией о состоянии внутренних дел в отеле (сети отелей), для них определяющим является лишь его бренд, и все то, что этот бренд под собой подразумевает.
Вот почему для владельца бренда – франчайзера, необходимым является условие стопроцентного выполнения со стороны франчайзи стандартов бренда и абсолютно точное ему соответствие. В таком случае фактором, определяющим успех всего мероприятия, будет являться действенный и относительно не требующий больших финансовых затрат контроль выполнения деловым партнером условий договора франчайзинга.
Наиболее известным и широко применяющимся инструментом создания гостиничных сетей на протяжении последних несколько десятков лет является управление.
В зависимости от исходных условий и конечных целей обеих сторон, выделяют несколько форм управления отелями, не являющимися собственностью управляющих, а переданных им по договору. Так, выделяется консалтинговое управление, управление, основанное на доверии (траст), маркетинговое управление, возможна также аренда, как одна из форм рассматриваемого инструмента.
Основной чертой управления является равноправие сторон по договору, их партнерство, от совместных действий которого будет зависеть и конечный совместный результат.

1  2  3  4  


В течении всего лета в нашей гостинице действует специальная скидка для владельцев кредитных карт.
Заселяйтесь в двухместный номер в выходные дни и получайте скидку 7%
Внимание акция! При размещении в выходные дни в номера категории "Стандарт" действует скидка 50%.








 
Гостиница Амбасадор
Все права защищены