"Аутсорсинг" туристического предприятия8. Транспортный менеджмент организует перемещение туристов. 9.Инновационный менеджмент способствует внедрению современных компьютерных и информационных технологий и иной инновации в производственный процесс предприятия. 10.Инвестиционный менеджмент предполагает принятие решений по инвестированию предприятия. 11.Стратегический менеджмент анализирует состояние дел, разрабатывает и выбирает альтернативы и меры по их реализации. 12.Менеджмент по управлению качеством (не только качество пищи, но и качество обслуживания в целом). 13.Производственный менеджмент организует весь производственный процесс на предприятии, внедряет технологии. 14. Информационный менеджмент делится на доступный для всех (бронирование мест в гостинице, заказ столика в ресторане, выбор маршрута путешествия) и доступен должностным лицам (данные бухгалтерского учета, "черный список" клиентов, использование финансовых средств). 15.Менеджмент по управлению знаниями направлен на то, чтобы не дублировались разработки какого-либо проекта, а использовались уже имеющиеся знания, т.е. формируется информационная база конкретного предприятия. Например, сохраняется меню в ресторане, картотеки гостей, результаты опроса клиентов, нормативные и законодательные документы, фонографии, рекламные материалы и др.. |
|
|||||||
Гостиница Амбасадор Все права защищены |