Различные типы гостиниц отличаются уровнем обслуживанияРазличные типы гостиниц отличаются уровнем обслуживания, прежде всего проявляется в процессе прибытия и регистрации гостей. Отели низкого класса, как правило, не имеют служащих, которые работают с прибывшими гостями от парадной двери к стойке регистратора. В таких отелях именно стойка портье - регистратора (reception dek, или lobby) и является первой контактной зоной между клиентом и персоналом отеля.Отели высшей категории, с другой стороны имеют несколько представителей, которые начинают заниматься обслуживанием гостя с первых минут приближения к отелю - очередной гаражной службы, швейцары, посыльные, еще до того, как гость дойдет до стойки приема и размещения. Гаражная служба является весьма прибыльным участком в работе отелей. Кроме чаевых за парковку, к счету гостя добавляется стоимость стоянки на парковке отеля, дополнительных услуг - мойка, чистка салона и т.д.. Иногда гостиницы передают свои полномочия по данным видам услуг частным компаниям. Как и гаражная служба, не во всех отелях есть швейцары. Но именно швейцар является первой помощью для прибывшего гостя. Он - частично очередной, частично посильный, частично гид и частично друг - подскажет интересные места, как разобраться с общественным транспортом, как найти ближайшую аптеку, вызовет такси, поможет с багажом и т.п.. В большинстве отелей процесс приезда гостя выглядит довольно простым делом. Гостя приветствуют, проверяется информация о нем, производится оплата и избирается комната. Большинство гостей проходят процедуру регистрации даже нев-представляя всю сложность функций службы приема и размещения. Идеальная регистрация происходит действительно незаметно, когда от дежурного, паркует автомобиль, к швейцару, который приветствует гостей, от посыльного, который занимается багажом, до персонала за стойкой - вся система работает синхронно, согласованно и эффективно - через 3-4 минуты гость уже может идти и отдыхать в свою комнату. |
|
|||||||
Гостиница Амбасадор Все права защищены |