Внешняя и внутренняя среда в туризмеСкорость изменения внешней среды называется движением среды, оно связано с характером деятельности предприятия на том или ином рынке. Зависимость фирмы от объема информации, которой она владеет, характеризует неопределенность внешней среды. На туристическую отрасль в разных странах влияют внешние факторы, которые находятся за пределами сферы непосредственного влияния предприятий. К ним относятся: система ценностей и их приоритеты в обществе; традиции местного и международного бизнеса; политическая ситуация в стране и мире; угроза военных конфликтов; экономическое состояние туристической отрасли в стране и мире; социальная и экологическая ответственность; налоговая система, институциональная структура; природные катаклизмы; криминализованисть внешних связей; волнения в обществе (общественные волнения). SWOT - аббревиатура Strengths - сильные стороны, Wearnesses - слабые стороны, Opportunities - благоприятные возможности, Threats - угрозы. Этот метод эффективен при анализе преимуществ и недостатков туристического региона и страны. SWOT-анализ помогает определить обстоятельства, которые способствуют развитию туристического региона, сбалансировать влияние внутренних преимуществ и недостатков с влиянием благоприятных возможностей и угроз. Такой анализ помогает определить не только возможности региона, но и все возможные преимущества над конкурентами. SWOT-анализ позволяет ответить на группу вопросов, связанных с внешними факторами (благоприятные возможности и угрозы) и внутренними факторами (анализируются преимущества и недостатки). |
|
|||||||
Гостиница Амбасадор Все права защищены |