Внешняя и внутренняя среда в туризме


Скорость изменения внешней среды называется движением среды, оно связано с характером деятельности предприятия на том или ином рынке. Зависимость фирмы от объема информации, которой она владеет, характеризует неопределенность внешней среды.
На туристическую отрасль в разных странах влияют внешние факторы, которые находятся за пределами сферы непосредственного влияния предприятий. К ним относятся:
система ценностей и их приоритеты в обществе;
традиции местного и международного бизнеса;
политическая ситуация в стране и мире;
угроза военных конфликтов;
экономическое состояние туристической отрасли в стране и мире;
социальная и экологическая ответственность;
налоговая система, институциональная структура;
природные катаклизмы;
криминализованисть внешних связей;
волнения в обществе (общественные волнения).

SWOT - аббревиатура Strengths - сильные стороны, Wearnesses - слабые стороны, Opportunities - благоприятные возможности, Threats - угрозы. Этот метод эффективен при анализе преимуществ и недостатков туристического региона и страны. SWOT-анализ помогает определить обстоятельства, которые способствуют развитию туристического региона, сбалансировать влияние внутренних преимуществ и недостатков с влиянием благоприятных возможностей и угроз. Такой анализ помогает определить не только возможности региона, но и все возможные преимущества над конкурентами. SWOT-анализ позволяет ответить на группу вопросов, связанных с внешними факторами (благоприятные возможности и угрозы) и внутренними факторами (анализируются преимущества и недостатки).

1  2  3  4  5  


В течении всего лета в нашей гостинице действует специальная скидка для владельцев кредитных карт.
Заселяйтесь в двухместный номер в выходные дни и получайте скидку 7%
Внимание акция! При размещении в выходные дни в номера категории "Стандарт" действует скидка 50%.








 
Гостиница Амбасадор
Все права защищены