Внешняя и внутренняя среда в туризмеСреда в туристической сфере - это совокупность объективных условий, в которых осуществляют свою деятельность туристические предприятия, осуществляют политику регионы и страны. Различают внутреннюю и внешнюю среду.Внешняя среда в туризме - это комплекс факторов, непосредственно влияющих на производственную и финансово-хозяйственной деятельности предприятия, региона, страны в целом. В теории менеджмента фирмы рассматриваются системы двух типов: закрытого и открытого. На начальном этапе организации фирмы она почти не зависит от окружающей среды, а именно от участия государства в его регулировании и развитии. Эта система будет закрытой. С развитием фирмы, ростом конкурентной борьбы, превышением объемов услуг и товаров над спросом, включением государства в развитии фирмы, происходит раскрытие закрытой системы, организуется открытая система. Все факторы внешней среды условно делятся на факторы прямого и косвенного воздействия. Внешняя среда в туризме Факторы внешней среды между собой взаимосвязаны. Например, изменение законодательной системы может влиять на уровень конкуренции, ухудшение политической ситуации может лишить предприятие источники дешевого сырья и рабочей силы. Степень одновременного воздействия тех или иных факторов внешней среды на производство называют сложностью внешней среды. Внешняя среды постепенно меняется. Существенные изменения во времени происходят, например, с таким фактором, как научно-технический прогресс. |
|
|||||||
Гостиница Амбасадор Все права защищены |