Внешняя и внутренняя среда в туризмеСоставляя перечень вопросов для SWOT-анализа, следует учитывать, что длинные списки отвлекают внимание от главного. SWOT-анализ помогает выявить ключевые факторы успеха, т.е. преимущества региона, которые наиболее способствуют туристической деятельности. На первом этапе проводится анализ по следующим группам вопросов. Внутренние факторы: Преимущества: наличие благоприятных природных ресурсов (пляжи, леса, горы); экологическое состояние; природные факторы; наличие благоприятных или уникальных культурно-исторических ресурсов; наличие инфраструктуры и уровень ее развития; наличие соответствующих финансовых ресурсов; наличие хороших конкурентноспоможних навыков; существует хорошая репутация региона у потребителей; ли регион лидером на туристическом рынке; хорошо продумал регион стратегию в сфере туризма; имеет регион собственные технологии в туризме и какого качества; существуют преимущества в стоимости туруслуг; существует преимущества в сфере туризма перед конкурентами и какие; существует в регионе способность к инновациям в сфере туризма; существует возможности для развития экологического туризма; существует возможность для развития лечебно-оздоровительного туризма. другое. |
|
|||||||
Гостиница Амбасадор Все права защищены |