Внешняя и внутренняя среда в туризме


Составляя перечень вопросов для SWOT-анализа, следует учитывать, что длинные списки отвлекают внимание от главного.
SWOT-анализ помогает выявить ключевые факторы успеха, т.е. преимущества региона, которые наиболее способствуют туристической деятельности.
На первом этапе проводится анализ по следующим группам вопросов.
Внутренние факторы:
Преимущества:
наличие благоприятных природных ресурсов (пляжи, леса, горы);
экологическое состояние;
природные факторы;
наличие благоприятных или уникальных культурно-исторических ресурсов;
наличие инфраструктуры и уровень ее развития;
наличие соответствующих финансовых ресурсов;
наличие хороших конкурентноспоможних навыков;
существует хорошая репутация региона у потребителей;
ли регион лидером на туристическом рынке;
хорошо продумал регион стратегию в сфере туризма;
имеет регион собственные технологии в туризме и какого качества;
существуют преимущества в стоимости туруслуг;
существует преимущества в сфере туризма перед конкурентами и какие;
существует в регионе способность к инновациям в сфере туризма;
существует возможности для развития экологического туризма;
существует возможность для развития лечебно-оздоровительного туризма.
другое.

1  2  3  4  5  


В течении всего лета в нашей гостинице действует специальная скидка для владельцев кредитных карт.
Заселяйтесь в двухместный номер в выходные дни и получайте скидку 7%
Внимание акция! При размещении в выходные дни в номера категории "Стандарт" действует скидка 50%.








 
Гостиница Амбасадор
Все права защищены