Внешняя и внутренняя среда в туризме


Внешние факторы Благоприятные возможности:
работа с дополнительными группами потребителей;
вхождение на новые туристические рынки или сегменты рынка;
расширение ассортимента продуктов (туров, гостиничных услуг);
дифференциация туристической продукции;
способность региона перейти к выгодных стратегических групп;
уверенность в регионах-соперниках;
быстрый рост рынка;

другие. Угрозы:
появление новых конкурентов;
постепенный рост рынка;
неблагоприятная налоговая политика;
изменение потребностей и вкусов туристов-потребителей;
другое.
Особое внимание следует уделять анализу слабых сторон, чтобы постепенно ликвидировать неэффективные направления деятельности.

1  2  3  4  5  


В течении всего лета в нашей гостинице действует специальная скидка для владельцев кредитных карт.
Заселяйтесь в двухместный номер в выходные дни и получайте скидку 7%
Внимание акция! При размещении в выходные дни в номера категории "Стандарт" действует скидка 50%.








 
Гостиница Амбасадор
Все права защищены