Гостиничное и ресторанное хозяйство
Этап предоставления информационных услуг в отелях - один из важнейших И. часто, определяющий. Умелое предоставление информации должно привлекать внимание, возбуждать интерес и желание приобрести услугу, т.е. осуществить выбор отеля, номера, срока пребывания и др.. В то же время, информационную деятельность следует проводить с большим тактом, вниманием и профессионализмом.
Неслучайно крупные американские и английские гостиничные корпорации большое внимание обращают на информационные услуги. Они делают все для того, чтобы заинтересовать туриста и помочь остановить свой выбор на отеле, наиболее точно отвечает его требованиям и форме отдыха. В каждом описании отеля есть небольшая рубрика, которая называется «На ваш взгляд». Здесь можно найти краткую, интересную информацию о возможном месте проживания. Для более точной ориентации и облегчения выбора гостиницы группируются по интересам туристов с соответствующей организацией их отдыха. Так, например, для группы туристов «Молодые и веселые» (веселый отдых для 18-35 летних) информация сообщает о возможности совместить солнце, отдых и непрерывные веселье. Если турист стремится к активному отдыху, то ему следует ознакомиться с описанием отелей типа «ИНТАСПОРТ». Эти отели предоставляют прекрасную возможность для спортивной деятельности, что можно проводить самостоятельно с помощью спортивного инструктора.
Не оставлен без внимания ни один контингент туристов; в информационных материалах можно найти отели под девизом «Как раз на двоих» или «Золотые дни» (для отдыхающих старше 50 лет).