Контроль качества уборки и содержание жилых номеровПостель заправляется следующим образом: простыня расстилается таким образом, чтобы один ее край был подвернут под наматрасник; подушки расправляются, далее все накрывается одеялом с пододеяльником, обязательно закрывая подушки, после все накрывается покрывалом; - вытирают пыль с мебели, столов, телефона, телевизора, холодильника и радиоприемника; - удаляют пыль из ковров, прикроватного коврика, с напольного покрытия и пола. Запрещается вставать на диваны, столы, кресла и прочую мебель во время проведения уборки помещений номеров. Уборка в номере завершается приведением ванны и санузла в надлежащий порядок. Перед уборкой санузла горничная должна надеть клеенчатый фартук и резиновые перчатки. Согласно требованиям санитарных норм и правил, уборка санузлов в номерах производится в следующей последовательности: - протираются зеркала, навесная полочка, полотенцесушитель; - протирается керамическая плитка; - чистится умывальник, ванна, биде, унитаз; - выбрасывается мусор из педального ведра, затем оно моется; - с добавлением дезинфицирующего средства моется резиновый коврик; - моется пол. После завершения уборки санузла, горничная снимает перчатки, моет руки с дезинфицирующим средством, раскладывает на полочке стаканы по числу гостей, проживающих в номере, и необходимый набор гигиенических средств в зависимости от категории номера и стандартов гостиницы: гель для душа, шампунь, мыло, тапочки, зубная щетка и паста, салфетки и туалетная бумага. Затем горничная развешивает полотенца для каждого гостя: не менее двух для гостиниц категорий одна, две звезды; не менее трех для трехзвездочной гостиницы, не менее пяти - в четырех- или пятизвездочной гостинице. |
|
|||||||
Гостиница Амбасадор Все права защищены |