Контроль качества уборки и содержание жилых номеровПостоялец гостиницы должен постоянно чувствовать, что о нем думают и заботятся. Удовлетворение потребностей клиента – основная задача гостиничного персонала. Широкий спектр предлагаемых услуг, уникальность архитектуры здания и великолепная материальная база ничего не стоят, если постоялец не окружен гостеприимством и доброжелательностью персонала. Для организации работ сотрудников клининговых служб существует определенная последовательность уборки номеров. Сначала убирают забронированные номера, в объеме текущей ежедневной уборки.![]() В том случае, если забронированные номера уже убраны работниками из предыдущей смены, нужно: 1) Проверить качество уборки номера, работу телефона, телевизора, осветительных приборов и холодильника; 2) Стереть пыль с полированных поверхностей. Проверить наличие рекламного и информационного материала, а так же наличие полного комплекта предметов гигиены. На следующем этапе убирают номера, освободившиеся после выезда постояльцев. Эти номера после окончания уборки сразу сдаются в службу администраторов к заселению. Уборку гостиничных номеров следует проводить ежедневно. Существуют следующие виды уборки гостиничных номеров: 1. Текущая ежедневная уборка; 2. Уборка номера после выезда постояльца; 3. Промежуточная уборка номеров; 4. Вечерняя подготовка номера; 5. Генеральная уборка. Согласно принятым стандартам, горничная, приступая к уборке номера, должна надеть чистую выглаженную форму и служебный значок. У горничной должна быть тележка, предназначенная для транспортировки чистящих средств и инвентаря для уборки номеров, чистого и использованного белья, а также комплектов рекламной продукции и средств гигиены. |
![]() ![]() ![]() |
|||||||
![]() |
||||||||
Гостиница Амбасадор Все права защищены |