Маркетинговые аспекты повышения качества гостиничных услугВопросам функционирования и развития гостиничного хозяйства посвящены научные труды отечественных и зарубежных авторов: С.И.Байлика, Р.А. Браймер, А.П. Дурович, М.И. Кабушкин, В.И.Карсекина, В.О. Квартальнов, Н.М. Кузнецовой, Л.Г.Лук Лукьянова, Л.И.Нечаюк, Г.А. Папирян, Н.О.Телеш, Т.И.Ткаченко, Д. Уокера, А.Д. Чудновского и др.. Однако, учитывая актуальность данной темы для развития экономики и имиджа Украины как туристического государства, можно констатировать недостаточное исследование проблем по этой отрасли. Постановка задачи. Цель данной статьи заключается в обосновании направлений повышения качества гостиничных услуг как ключевых факторов развития гостиничного бизнеса в Украине. Результаты В своем становлении гостиничный рынок во времена независимой Украины столкнулся с рядом проблем. Одной из них является низкая конкурентоспособность гостиничных услуг, которая формируется уровнем цены и качеством услуг. За счет изменения нормативной базы, высокого налогового давления, отсутствия мощных международных гостиничных сетей. Сегодня в Украина предоставляют свои услуги 1126 гостиниц, из которых только шесть пятизвездочных ("Премьер Палац", "Опера", "Хаятт", "Интерконтиненталь" в г. {0}Киев{/0} "Донбасс-Палас" в г. Донецк, "Украина" в г.Днепропетровск, "Ортодос" в г. Одесса). Более двух третей гостиничных предприятий Украины находятся в частной собственности. |
|
|||||||
Гостиница Амбасадор Все права защищены |