Маркетинговые аспекты повышения качества гостиничных услуг


Основными направлениями реализации стратегических мер в области качества гостиничных услуг должны стать:

1. разработка организационно-экономического механизма территориального управления качеством гостиничных услуг;

2. разработка единой системе государственного контроля качества этих услуг;

3. внедрение международных стандартов и других нормативных документов в практику гостиничного хозяйства;

4. организация системы обучения и повышения квалификации кадров по вопросам управления качеством в деятельности предприятий гостиничного хозяйства.

В условиях рыночных отношений внедрения качественных услуг в гостиничном хозяйстве является необходимым инструментом обеспечения его эффективной деятельности и усиления конкурентоспособности.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  


В течении всего лета в нашей гостинице действует специальная скидка для владельцев кредитных карт.
Заселяйтесь в двухместный номер в выходные дни и получайте скидку 7%
Внимание акция! При размещении в выходные дни в номера категории "Стандарт" действует скидка 50%.








 
Гостиница Амбасадор
Все права защищены