Маркетинговые аспекты повышения качества гостиничных услугОсновными направлениями реализации стратегических мер в области качества гостиничных услуг должны стать: 1. разработка организационно-экономического механизма территориального управления качеством гостиничных услуг; 2. разработка единой системе государственного контроля качества этих услуг; 3. внедрение международных стандартов и других нормативных документов в практику гостиничного хозяйства; 4. организация системы обучения и повышения квалификации кадров по вопросам управления качеством в деятельности предприятий гостиничного хозяйства. В условиях рыночных отношений внедрения качественных услуг в гостиничном хозяйстве является необходимым инструментом обеспечения его эффективной деятельности и усиления конкурентоспособности. |
![]() ![]() ![]() |
|||||||
![]() |
||||||||
Гостиница Амбасадор Все права защищены |