Услуги отеля имеют наиболее сложную и многоплановую структуру- На основе систематизации и основательного изучения собранных материалов определить понятие классификации предприятий гостиничного хозяйства; Услуги отеля, видимо, имеют наиболее сложную и многоплановую структуру среди всех сервисных отраслей. Огромное количество визуальных и операционных аспектов сервиса, различные категории обслуживающего персонала, с которыми сталкивается клиент (портье, горничные, администраторы), время, которое он проводит в отеле, дополнительные сервисы (ресторан, конференц-зал) - все это выделяет услуги гостиницы в особый , сложный класс в управлении качеством обслуживания, что определяет актуальность выбранной темы исследования. Услуги отеля связанные с обеспечением предоставления услуг гостеприимства клиентам, проводящим длительное время под его крышей. И качество персонального взаимодействия сотрудников гостиницы с клиентом-единственный инструмент создания у клиента ощущения гостеприимства и внимания в выбранном им отеле. Кроме персонального обслуживания, в гостиничном бизнесе значительную роль играют "операционные" стандарты, связанные с чистотой, опрятностью, комплектацией номеров, освещением, внешним и внутренним дизайном отеля, функционированием оборудования. При этом поддержка операционной части сервиса в идеальном состоянии никогда не компенсирует равнодушного и недоброжелательного отношения со стороны персонала. Клиенты не станут возвращаться даже в самый прекрасный и современный отель сверкает чистотой и убранством номеров, если персонал в ней груб и негостеприимен. |
|
|||||||
Гостиница Амбасадор Все права защищены |